Сообщество на фликре: An endless book

Date: 2014-03-13 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] niknat7.livejournal.com
не переживай из-за цвета. все мучаются -(
А это идея - день и ночь?

Date: 2014-03-13 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Сама не поняла)) Должен был быть день, но вроде как получается, что ночь)))Сумерки или рассвет)
Мы сегодня во сколько показываем? А то я уже спать хочу бежать...

Date: 2014-03-13 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] niknat7.livejournal.com
должны в 21 по москве, но все нет. я вот тоже сижу, а дите одно лежит и радио слушает! Некому укладывать. (второе дите в пути...едет из поездки в Питер со своей тетей)

Date: 2014-03-13 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
У нас-то уже 23.30.
А что там по радио?)
Питер - это хорошо:))

Date: 2014-03-13 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] niknat7.livejournal.com
По радио он слушает сказки на ночь (Детское радио) -))

Date: 2014-03-13 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
АА) Здорово:)))

Date: 2014-03-13 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] niknat7.livejournal.com
да уж...время-то не детское!

Date: 2014-03-13 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Да не переживай из-за цвета - это у всех так, кто как вытягивает. Хотя сканер конечно помогает здорово - стабильный свет в нем по крайней мере в отличие от фото.

Date: 2014-03-13 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Спасибо, Оля!
Мне всё же больше и самой нужно стараться. Больше времени уделять:)

Date: 2014-03-13 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Я тоже каждый раз думаю, что надо больше времени уделять - но его больше нету пока )

Date: 2014-03-13 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Аха, такая же история.

Date: 2014-03-13 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] niknat7.livejournal.com
Оля, может ты знаешь, а когда пост выложат? -))

Date: 2014-03-13 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Должен был быть в 21.00 - но пока нету. Наташа снова "молчит" несколько дней...

Date: 2014-03-13 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] niknat7.livejournal.com
ох, надеюсь у нее все хорошо!!!

Date: 2014-03-13 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
я тоже. По четвергам керамика вроде - может просто не сделала отложенный пост.

Date: 2014-03-13 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Я себе даже пометку сделала радостную, что в 21.00 нынче)И нету...
Edited Date: 2014-03-13 05:36 pm (UTC)

Date: 2014-03-13 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
увы... надеюсь только, что она на занятиях по керамике и просто не успела сделать отложенный пост...

March 2014

S M T W T F S
      1
2345 6 7 8