m_e_l: (me)
[personal profile] m_e_l
Этот обзор для конкурса: "Лучший фотообзор магазина для художников".
Итак, поеееееейхали!

Небольшое лирическое отступление. Родом я из маленького Орска. Специальных художественных товаров тогда в нашем городе не было. Только один скромный отдельчик в самом лучшем магазине канцтоваров в центре города, который я сейчас воспримаю, как продуктовый ларёк, несмотря на расширение). Ассортимент весьма скромный. Гуашь двух марок пару наборов, с акваерлью такое же дело...Ну а масло вообще только под заказ.

Когда я впервые приехала в Екатеринбург в 2003 году, то, что покорило мою творческую душу - это магазин для хужожников! Я помню свой первый визит - это было похоже на сон. Столько красоооок, столько баноооочек, а кисточек-то сколько, карандашей...Мама дорогая!!! Я даже и не знала, что столько всего бывает!!!! И всё можно потрогать, поюхать и купить) И это будет твоё!!! А ведь тогда этот магазин был не чуть не больше орских канцтоваров. Даже вывески не было...И каждый поход туда - был настоящим праздником. Даже если ты ничего не купил, но просто зашёл....Открываешь дверь, и ты попал в другой мир. Необыкновенный, сказочный...Меня всегда очень вдохновляли походы в этот магазин! Купить же хотелось ВСЁ!!!

Ещё нравилась доступность в плане расположения магазина. Я добиралсь пешком. Неслась со всей мочи! Сейчас я тоже живу недалеко от этого магазина. И мне кажется, я расту вместе с ним. Магазин расширился,у магазина появилась вывеска, приветливый персонал...Но не буду больше томить своими восторгами:)

Мой любимый художественный магазин - это салон "Художник" на Белинского, 135.

Сегодня поход в магазин получился совершенно незапланирвоанным. Мы с Митькой отправились на прогулку:) Магазин оказался просто по пути и открыт. К счастью, фотоаппарт был с собой!

В магазине сейчас три отдела + багетная мастерская. Но багетная мастерская в воскресенье и понедельник - не работает.

А выбор багета - там отличный! И всегда хорошо, ненавязчиво помогают определиться с выбором. Можно заказать и паспарту и оформление под стекло. Ещё у них появилось антибликовое стекло. Я недавно заказывала. По стоимости где-то рублей на 100 дороже, чем обычное. На мой взгляд, для акварельных или гуашевых, графических работ - это очень здорово! Делают всё хорошо. Сроки от 3х дней, но я всегда прошу пораньше и мне идут навстречу! То есть всегда по срокам меня всё устраивает. Был случай, когда заказала, пришли забирать, оказалось, что такой багет закончился. Это меня так шокировало...Выбрали другой, дороже, сделали сразу и не взяли денег :)

http://ural-art-trade.com/test/bagetka.php
Мой любимый отдел - там, где много кисточек, красок. растворителей и прочих баночек-скляночек:)
Гуашь, акварель, акрил, масло, растворители, разбавители,лаки, карандаши, фломастеры и книги - это всё здесь!

Вид слева, как заходишь в магазин.

Фоткать мы сначала стеснялись, но нам никто ничего не запрещал и мы вошли во вкус:) Хотя, признаться, осторожничали.

Акрил:

Разбавители, растворители.

(при увеличении даже цены можно разглядеть).

Контур по стеклу

Масляные краски.

Темпера.

  • на основе ПВА

  • водно-масляная

Акрил

Книги.

Фломастеры.

Да, и конечно же всяких-всяких кистей! Глаза разбегаются!

Кисти мне нравятся "Рублёв". И я как истинный фанат их нафоткала :)
Особенно №0 и №1. Про эти кисти могу рассказать много:) Для этого наверно нужно писать отдельный пост:) Если кого заинтересует, можно задавать вопросы.

Я не удержалась и прикупила парочку:)

Второй отдел состоит как бы из трёх подотделов.
В первом подотделе - канцтовары так называемые: карандаши, ластик, бумага всякая-разная, блокноты...
Во втором подотделе - мольберты, этюдники,ящички, холсты, папки для работ, рамы, подрамники, гипсы.

В уголке притаился :)

В третьем подотделе - гипс, штуки для хендмейда, полимерная глина, например, для выжигания, боди-арта,раскраски...Для кукольников и для скульпторов.
И много других вкусностей можно увидеть на фото:)

А третий отдел - вышивка, деревянные штучки.

И ещё отдельные витринки с книгами, материалами для золочения, гуашевыми красками и пастелью.

В магазине можно приобрести подарочные сертификаты и дисконтные карты (5% скидки)!

чек)

Итак,
Салон "Художник"
г. Екатеринбург, ул. Белинского, 135
Время работы: 10.00 - 19.00 (без перерыва и выходных).
тел. 8-343- 257-05-64

Сайт магазина: http://ural-art-trade.com
Группа ВКонтакте: http://vk.com/club_salon_hudojnik

Как добраться:
Автобусы: 7, 17, 19, 35, 37, 77 - остановка "Щорса"
Троллейбусы: 1, 2, 4, 5, 6, 9, 11, 14 - остановка "Щорса"
Трамвай до остановки "Южный Автовокзал". Далее пешком или на автобусе, троллейбусе.

У меня всё:) Благодарю за внимание!
Надеюсь, информация окажется полезной :) Мне можно задавать вопросы, не стесняйтесь!

P.S. Все фотографии при нажатии открываются в большом размере!

Date: 2014-03-09 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Шикарный магазин - столько всего ) понравилось, где баночки лежат донышками навстречу, сразу видно весь ассортимент ) Ну и про кисти - да, было бы интересно, я "Рублеff" не пробовала еще )

Хороший обзор!

Date: 2014-03-09 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Оля, спасибо! :)

Да, магазин здоровский! Маленький, да удаленький!)) И продавцы там не нравятся. Приветливы. Всё подскажут, покажут всегда)

Про "Рублёв" тогда завтра напишу:)В двух словах не скажешь!

Date: 2014-03-09 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Здорово ))

про кисти жду тогда )

Date: 2014-03-13 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] annetttee.livejournal.com
Так здорово читать-смотреть! Вчера была в этом магазине)) Не знала, что можно проходить так далеко вперед (где холсты и мольберты) - думала, что там уже подсобное помещение
Edited Date: 2014-03-13 05:56 am (UTC)

Date: 2014-03-13 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Спасибо:)