m_e_l: (me)
[personal profile] m_e_l
Ой, ребята, я такая натура впечатлительная...Вчера у меня бац и перестал работать ЖЖ. Я как обычно подумала, что перегруз сервера, не стала вникать в эту странную табличку про какие-то ограничения, госнадзор ит.п. А сегодня начиталась...И заволновалась.

Я есть ВК, я завела аккаунты на фликре, диванте, бихансе. Бываю и в "одноклассниках", чего уж греха таить:) Но если вдруг это всё навернётся, я, пожалуй, не расстроюсь сильно). Есть почта, есть скайп. Встрчеаться, глядишь будем чаще). Но вот ЖЖ...ЖЖ мне будет не просто невероятно жаль, я, пожалуй, буду долго-долго в растерянности...

И в голову закрались сомнения, а стоит ли так привязываться к этому ресурсу? Но ведь жить без доверия чему-либо я не могу. Как же быть? Куда всё своё добро складировать...)
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

March 2014

S M T W T F S
      1
2345 6 7 8