И в голову закрались сомнения, а стоит ли так привязываться к этому ресурсу? Но ведь жить без доверия чему-либо я не могу. Как же быть? Куда всё своё добро складировать...)

Date: 2014-03-14 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] magisters.livejournal.com
Конечно ЖЖ будет жить, просто менее политизированно, что, как мне кажется, пойдет только на пользу.

Date: 2014-03-15 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Менее политизировано - это отлично! Но только я вчера больше не смогла попасть сюда. А сегодня как-то странно получилось!

Date: 2014-03-14 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] citrum-nobile.livejournal.com
я вот понимаю, что для меня это тоже такая уютная, родная, тщательно подобранная жежешечка, а контакт, например, это совсем другое....

Date: 2014-03-15 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Вот-вот...

Date: 2014-03-14 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Увы - жж уникальная площадка, для меня будет очень жаль ее терять. Из-за людей, которых обрела здесь - в первую очередь. Так что если что - мои контакты в посте сегодняшнем есть...

Date: 2014-03-15 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Оля, я сейчас попала в ЖЖ через ссылку на твой ЖЖ!!!
Сначала нашла тебя ВК, перешла по твоей ссылке - ЖЖ открылся, а потом удалось и в свой журнал зайти.
Да, мне из-за людей тоже...

Date: 2014-03-15 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Да - я вот сразу установила плагин http://fri-gate.org/ru/ (у меня хром) и все работает... даже Дрим - который был заблокирован сто лет - теперь открывается, я сделала полную копию своего здешнего блога, даже с комментариями )

Date: 2014-03-15 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Оля, я что-то не пойму, как этот плагин работает?

Date: 2014-03-15 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Если у тебя Хром или Мозилла - открываешь сайт и ставишь плагин. Потом - он сам уже работает, если что-то не открывается все-таки, можно настраивать тут chrome-extension://mbacbcfdfaapbcnlnbmciiaakomhkbkb/options.html

Date: 2014-03-15 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Оля, спасибо! Полезная весчь! :)
Фух, я потихоньку успокаиваюсь)

Date: 2014-03-15 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Да все нормально ) Не впервой )
я еще и на комп архивирую блог - программой LJ-archive )) Только у меня сейчас без комментов, а у кого-то работает в полную силу )
http://inoyan.livejournal.com/95798.html

Date: 2014-03-15 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
У меня что-то всё плохо...Не архивируется, ни с одного сайта не импортируется мой жж...Выдаёт ошибки.

Date: 2014-03-15 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
На lj-rus вроде получилось импортировать. Как там неудобно))

А нужно переодически совершать на всех этих ресурсах импорт? или атм автоматически это дело будет происходить?

Date: 2014-03-14 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] niknat7.livejournal.com
Вывод только один, не кладем яйца в оду карзинку, обмениваемся дополнительными контактами! Конечно жаль если накроется жж. Я только стала вникать и друзей тут активный нахожу чем где либо. Так что всем нам удачи и бум надеяться, что все останется на месте! :)

Date: 2014-03-15 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Да, а куда ещё класть?) У меня тут столько всякой информации...

С друзьями проще - можно дружить ВК, через почту...Тут ведь переписываться не оч удобно, только комментить. Хотя согласна, что я тут тоже активнее нахожу "своих" людей!

Date: 2014-03-14 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] e-elise.livejournal.com
Была у меня такая ситуёвина, с еще одной блоговой платформой. Там все накрылось не госнадзором, а банальной нехваткой денег на развитие ресурса. И все мои многолетние словоблудия полетели в тартарары (правда потом это дело реанимировали, но сейчас я там почти не присутствую, ибо пинок уже был дан). Зато после такой встряски я внезапно открыла для себя много других интересных ресурсов, на которые ранее не обращала внимания. Так что всё, что ни делается, - к лучшему! :)

Date: 2014-03-15 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Где же можно ещё страдать словоблудием?)
У меня куча аккаунтов с работами и фото. Это порой напрягает. Тут хорошоооо...)

March 2014

S M T W T F S
      1
2345 6 7 8