m_e_l: (me)
[personal profile] m_e_l
С кисточками Roubloff я познакомилась, когда попала в иконописную мастерскую. Стоит отметить, что очень много кистей мы переводили для растушёвывания краски. Кисти истираются очень быстро, колотишь по доске от всей души...И для этой цели подходили не все кисти. Нужны были упругие, достаточно жёсткие кисти, которые бы не мохрились быстро.

Вот эта первая кисточка, которая попала мне в руки. Из рыжей жёсткой синтетики со скошенным краем. Предположительно №6. Номер затёрся, а меньше 6 не выпускают.
Она была незаменимой в руках каждого. Вид у неё был потрёпанный. Берёшь её в руки и как молоточком - тук-тук-тук, та-та-та-тат..))) Такая палочка-выручалочка была.

Нравилась она всем, а в городе у нас таких не продавали. И "святую троицу" мне привёз Митька из Екатеринбурга. Я помню, как я принесла, и все с восхищением их трогали и любовались :) Я тоже долго не решалась пускать их в ход. Даже видно, что успела только 1 как следует подмять.

Эти кисти со скошенным краем из жёсткой синтетики. №6,8,10. Серия 1365. Сейчас я их использую при работе маслом. Очень нравятся! Можно работать как плоской стороной, так и ребром.

Брала из этой серии круглые кисти с короткой ручкой. Не понравились. Рамохрились очень быстро! Не советую.

Рыжая синтетика жёсткая

Нашла табличку на сайте http://www.roubloff.ru/

Синтетика под колонок. Не помню уж зачем мне колонок понадобился, а не просто синтетика. Работала ей мало. Вроде бы понравился. Брала для живописи маслом, для работы над фоном.

Серия 1S15

А вот потом меня понесло в мягкую синетику.
Рыжая синтетика мягкая

Серия 1210. Рыжая мягкая синтетика, светлая короткая ручка. Тоже брала для фона. Очень понравились!

№4, 5.

Кстати, да. Это они в сухом состоянии такие мохнатые, а "мокром" вполне ещё прилично выглядят)))

А вот и мои любимицы!!! №1, №3. Я ими работаю и маслом, и акварелью, и гуашью...Они с любой краской справляются!

И эти. №00, 0,2.

Недавно купленные, нераспакованные ещё даже:)

Как-то не было моих любимиц, мне предложили взять тонкую круглую кисточку №1 серия 1312, но я 10 раз пожалела. Размохрилась быстро и жутко мне неудобно работать с длинной ручкой...

Ещё мне нравится, что у этйо фирмы большой ассортимент:

  • кисти дял акварели,

  • кисти из белки,

  • кисти из колонка,

  • кисти из синтетики,

  • смесь синтетики и колонка,

  • кисти из щетины,

  • смесь синтетики и щетины,

  • и для макияжа, и для ногтей...

На сайте у них очень здорово всё представлено и расписано!!!

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

March 2014

S M T W T F S
      1
2345 6 7 8