m_e_l: (me)
[personal profile] m_e_l
С кисточками Roubloff я познакомилась, когда попала в иконописную мастерскую. Стоит отметить, что очень много кистей мы переводили для растушёвывания краски. Кисти истираются очень быстро, колотишь по доске от всей души...И для этой цели подходили не все кисти. Нужны были упругие, достаточно жёсткие кисти, которые бы не мохрились быстро.

Вот эта первая кисточка, которая попала мне в руки. Из рыжей жёсткой синтетики со скошенным краем. Предположительно №6. Номер затёрся, а меньше 6 не выпускают.
Она была незаменимой в руках каждого. Вид у неё был потрёпанный. Берёшь её в руки и как молоточком - тук-тук-тук, та-та-та-тат..))) Такая палочка-выручалочка была.

Нравилась она всем, а в городе у нас таких не продавали. И "святую троицу" мне привёз Митька из Екатеринбурга. Я помню, как я принесла, и все с восхищением их трогали и любовались :) Я тоже долго не решалась пускать их в ход. Даже видно, что успела только 1 как следует подмять.

Эти кисти со скошенным краем из жёсткой синтетики. №6,8,10. Серия 1365. Сейчас я их использую при работе маслом. Очень нравятся! Можно работать как плоской стороной, так и ребром.

Брала из этой серии круглые кисти с короткой ручкой. Не понравились. Рамохрились очень быстро! Не советую.

Рыжая синтетика жёсткая

Нашла табличку на сайте http://www.roubloff.ru/

Синтетика под колонок. Не помню уж зачем мне колонок понадобился, а не просто синтетика. Работала ей мало. Вроде бы понравился. Брала для живописи маслом, для работы над фоном.

Серия 1S15

А вот потом меня понесло в мягкую синетику.
Рыжая синтетика мягкая

Серия 1210. Рыжая мягкая синтетика, светлая короткая ручка. Тоже брала для фона. Очень понравились!

№4, 5.

Кстати, да. Это они в сухом состоянии такие мохнатые, а "мокром" вполне ещё прилично выглядят)))

А вот и мои любимицы!!! №1, №3. Я ими работаю и маслом, и акварелью, и гуашью...Они с любой краской справляются!

И эти. №00, 0,2.

Недавно купленные, нераспакованные ещё даже:)

Как-то не было моих любимиц, мне предложили взять тонкую круглую кисточку №1 серия 1312, но я 10 раз пожалела. Размохрилась быстро и жутко мне неудобно работать с длинной ручкой...

Ещё мне нравится, что у этйо фирмы большой ассортимент:

  • кисти дял акварели,

  • кисти из белки,

  • кисти из колонка,

  • кисти из синтетики,

  • смесь синтетики и колонка,

  • кисти из щетины,

  • смесь синтетики и щетины,

  • и для макияжа, и для ногтей...

На сайте у них очень здорово всё представлено и расписано!!!

Date: 2014-03-11 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] citrum-nobile.livejournal.com
оо, у меня есть такая) большая круглая жесткая синтетика. зачем взяла при моей любви к акварели - ума не приложу. жесткая настолько, что по ощущениям даже бумагу шкрябает)
ниче, пусть лежит, авось пригодится)

Date: 2014-03-12 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Я синтетикой работаю в акварели)Правда мягкой. Белка у меня древняя..не всегда удобна.

Мне кажется, что жёсткой можно какие-нибудь эффекты поделать:)

Date: 2014-03-12 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Хм, то есть они все синтетические?

Зашла на сайт, оказалось, что не все) Но я так поняла - ты только синтетику описывала?
Edited Date: 2014-03-12 07:55 am (UTC)

Date: 2014-03-12 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Нет, они все разные. Вот пишу в конце:"Ещё мне нравится, что у этйо фирмы большой ассортимент:

кисти для акварели,

кисти из белки,

кисти из колонка,

кисти из синтетики..."

Я описывала синтетику и синтетика+колонок (немного). Потому как пользуюсь ими активно, до других не добралась пока. Хотя вот надо бы белку обновить:) КАк ещё что попробую, напишу)

Date: 2014-03-12 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Да-да, я просто увлеклась картинками и не сразу поняла, что их список - потом уже на сайте все разглядела ) Мне синтетика только для акрила нравится, естественно, чем еще )
для акварели все-таки колонок - обращу внимание в следующий раз на них )

Date: 2014-03-12 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Я тут сама виновата. Нужно было в начале напсиать, что речь пойдёт о синтетике, но у "Рублёв" есть много-много всяких рзных:) И ядо них ещё доберусь!))

Оля, а ты белочкой в акварели не работаешь?

Date: 2014-03-12 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Да ничего - все равно отличный обзор же ) я синтетику даже не рассматривала с этой стороны )
Белочкой - не могу, мне она слишком мягкая. Есть большая для больших заливок. Я потихоньку собираю кисти разные )

Date: 2014-03-12 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
А я с колонком почти не имела дело. В художке - белочка и щетина рабочее. В мастерской - синтетика. Некоторые и колонок изводили, но мне казалось это мало того, что негуманным, ад ещё и не практичным...

А ты какими фирмами кистей пользуешься?

Я тоже собираю потихоньку)

Date: 2014-03-12 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Ну для таких работ я бы тоже колонка не взяла )) А для акварели самое оно ))
Да какие фирмы - "Профи" написано, "Байкал", "Художественные кисти", "Мастер", "Живописные кисти", "Гамма" даже есть ) Что по цене доступно и выглядит прилично, то и беру )

Date: 2014-03-12 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Я только "Гамму" знаю:) У меня она на 2-м месте, но тоже всё синтетика, да щетина. надо правда колонок дял акварельки попробовать:)

А акрилом ты каким пользуешься?

Date: 2014-03-12 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Гаммовская синтетика у меня сплошь - для акрила всех видов ))

акрил разный - Гамма, Декола, краски по стеклу Марабу и прочие )

Date: 2014-03-13 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Гаммовскую синтетику люблю) По-крайней мере ту, что есть у меня)

А вот акрил гаммовский...меня не радует). Хочу "Ладоги" прикупить. Побаловаться)

Date: 2014-03-13 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Да - кисти не подводят )

ну, я взяла один раз, пока лежит в ожидании, переключилась на акварель )

Date: 2014-03-13 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Я просто пробовала гаммовским. Живописить им не захотелось)) Акварель "вкуснее"!
И итальянским пробовала - вот это весчь. Но дорого)

Date: 2014-03-13 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
А я им на дверях рисую ))
итальянский, увы, дороговато, да )

Date: 2014-03-13 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Ну "гамма" и "декола" для дверей нормально))))

Date: 2014-03-13 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Я тоже за оптимальный подход )

March 2014