m_e_l: (me)
[personal profile] m_e_l
Этот обзор для конкурса: "Лучший фотообзор магазина для художников".
Итак, поеееееейхали!

Небольшое лирическое отступление. Родом я из маленького Орска. Специальных художественных товаров тогда в нашем городе не было. Только один скромный отдельчик в самом лучшем магазине канцтоваров в центре города, который я сейчас воспримаю, как продуктовый ларёк, несмотря на расширение). Ассортимент весьма скромный. Гуашь двух марок пару наборов, с акваерлью такое же дело...Ну а масло вообще только под заказ.

Когда я впервые приехала в Екатеринбург в 2003 году, то, что покорило мою творческую душу - это магазин для хужожников! Я помню свой первый визит - это было похоже на сон. Столько красоооок, столько баноооочек, а кисточек-то сколько, карандашей...Мама дорогая!!! Я даже и не знала, что столько всего бывает!!!! И всё можно потрогать, поюхать и купить) И это будет твоё!!! А ведь тогда этот магазин был не чуть не больше орских канцтоваров. Даже вывески не было...И каждый поход туда - был настоящим праздником. Даже если ты ничего не купил, но просто зашёл....Открываешь дверь, и ты попал в другой мир. Необыкновенный, сказочный...Меня всегда очень вдохновляли походы в этот магазин! Купить же хотелось ВСЁ!!!

Ещё нравилась доступность в плане расположения магазина. Я добиралсь пешком. Неслась со всей мочи! Сейчас я тоже живу недалеко от этого магазина. И мне кажется, я расту вместе с ним. Магазин расширился,у магазина появилась вывеска, приветливый персонал...Но не буду больше томить своими восторгами:)

Мой любимый художественный магазин - это салон "Художник" на Белинского, 135.

Сегодня поход в магазин получился совершенно незапланирвоанным. Мы с Митькой отправились на прогулку:) Магазин оказался просто по пути и открыт. К счастью, фотоаппарт был с собой!

В магазине сейчас три отдела + багетная мастерская. Но багетная мастерская в воскресенье и понедельник - не работает.

А выбор багета - там отличный! И всегда хорошо, ненавязчиво помогают определиться с выбором. Можно заказать и паспарту и оформление под стекло. Ещё у них появилось антибликовое стекло. Я недавно заказывала. По стоимости где-то рублей на 100 дороже, чем обычное. На мой взгляд, для акварельных или гуашевых, графических работ - это очень здорово! Делают всё хорошо. Сроки от 3х дней, но я всегда прошу пораньше и мне идут навстречу! То есть всегда по срокам меня всё устраивает. Был случай, когда заказала, пришли забирать, оказалось, что такой багет закончился. Это меня так шокировало...Выбрали другой, дороже, сделали сразу и не взяли денег :)

http://ural-art-trade.com/test/bagetka.php
Мой любимый отдел - там, где много кисточек, красок. растворителей и прочих баночек-скляночек:)
Гуашь, акварель, акрил, масло, растворители, разбавители,лаки, карандаши, фломастеры и книги - это всё здесь!

Вид слева, как заходишь в магазин.

Фоткать мы сначала стеснялись, но нам никто ничего не запрещал и мы вошли во вкус:) Хотя, признаться, осторожничали.

Акрил:

Разбавители, растворители.

(при увеличении даже цены можно разглядеть).

Контур по стеклу

Масляные краски.

Темпера.

  • на основе ПВА

  • водно-масляная

Акрил

Книги.

Фломастеры.

Да, и конечно же всяких-всяких кистей! Глаза разбегаются!

Кисти мне нравятся "Рублёв". И я как истинный фанат их нафоткала :)
Особенно №0 и №1. Про эти кисти могу рассказать много:) Для этого наверно нужно писать отдельный пост:) Если кого заинтересует, можно задавать вопросы.

Я не удержалась и прикупила парочку:)

Второй отдел состоит как бы из трёх подотделов.
В первом подотделе - канцтовары так называемые: карандаши, ластик, бумага всякая-разная, блокноты...
Во втором подотделе - мольберты, этюдники,ящички, холсты, папки для работ, рамы, подрамники, гипсы.

В уголке притаился :)

В третьем подотделе - гипс, штуки для хендмейда, полимерная глина, например, для выжигания, боди-арта,раскраски...Для кукольников и для скульпторов.
И много других вкусностей можно увидеть на фото:)

А третий отдел - вышивка, деревянные штучки.

И ещё отдельные витринки с книгами, материалами для золочения, гуашевыми красками и пастелью.

В магазине можно приобрести подарочные сертификаты и дисконтные карты (5% скидки)!

чек)

Итак,
Салон "Художник"
г. Екатеринбург, ул. Белинского, 135
Время работы: 10.00 - 19.00 (без перерыва и выходных).
тел. 8-343- 257-05-64

Сайт магазина: http://ural-art-trade.com
Группа ВКонтакте: http://vk.com/club_salon_hudojnik

Как добраться:
Автобусы: 7, 17, 19, 35, 37, 77 - остановка "Щорса"
Троллейбусы: 1, 2, 4, 5, 6, 9, 11, 14 - остановка "Щорса"
Трамвай до остановки "Южный Автовокзал". Далее пешком или на автобусе, троллейбусе.

У меня всё:) Благодарю за внимание!
Надеюсь, информация окажется полезной :) Мне можно задавать вопросы, не стесняйтесь!

P.S. Все фотографии при нажатии открываются в большом размере!

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

March 2014

S M T W T F S
      1
2345 6 7 8