m_e_l: (me)
[personal profile] m_e_l
Праздник 8 марта окрашен лучами весеннего солнца, веточками мимоз, и конечно же счастливыми улыбками! В этот замечательный день я поздравляю моих любимых девчонок и желаю всегда улыбаться, создавать вокруг себя доброе и прекрасное, мечтать и любить! И конечно ТВОРИТЬ!!!

Мне интересно, кто чем занят в эти праздничные мартовские дни?:)

Я как маньяк два дня тружусь над открыткой...Попытки мужа отлепить меня практически не увенчались успехом)))
Но глаза уже в кучу, рука отваливается, кажется, все усилие напрасны , результаты кошшшшшмарны...))))

Родилось 3 идеи. Но с исполнениям подкачала.

Начала делать в фотошопе. Но запулась с фоном. Отложила. Даже не покажу. :) Там арлекин с воздушым змеем.
Начала вторую. Тоже в фотошопе. Запуталась с раскрашиванием. Поняла, что совсем не понимаю, как в фотошопе делать плавные переходы...Надо практиковать и учиться. А на это время, время, время...И чтобы интерес не угас, как сейчас!  Совсем было расстроилась, потом решила эту идею повторить акварелью.

В общем вот так получилось акваерлью:

А вот процесс в фотошопе:

Буду рада, если кто знает  и подскажет что-то полезное по созданию цветовых переходов в фотошопе!

Обе работы не закончены...Но в фотошопе мне нравится больше)) Ближе к тому, что вижу в голове. Зато процесс увлекательнее, когда с акварелью...)
На фото как-то бледно...)Не так. Мне кажется, она живее в жизни.

Ну как-то так)

Побежала я наконец побыть просто девочкой)))
P.S. А как у вас дела?

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

March 2014

S M T W T F S
      1
2345 6 7 8