m_e_l: (me)
[personal profile] m_e_l
Меня как-то спрашивали, а когда же появится Фея?) Вот и она!

Наташа [livejournal.com profile] niknat7 приготовила для меня настоящий сюрприз! Взяла меня в свою замечательную книгу прекрасных образов - нарисовала мой портрет! Очень-очень красивый!!! И меня просто распирает от эмоций, от радости, что такое может быть! Это просто чудо какое-то!!!! Я себе там таааак нравлюсь))

И ещё Наташа выбрала для меня цветок - лилию, которая мне тоже нравится. Вообще это интересно, когда у другогоч человека ты вызываешь какие-либо ассоциации) Один мой друг иногда меня величает Лилит. Интересно, между Лилит и лилией есть что-то общее?)

Здорово, что есть не просто талантливые люди, но и щедрые! Наташа, спасибо, что поделилась со мной радостью и волшебством! БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Счастье есть...

Оригинал взят у [livejournal.com profile] niknat7 в ДЛЯ ПРОЕКТА AN ENDLESS BOOK. СТРАНИЦА 9
Выкладывая эту страницу очень волнуюсь!! Как я и обещала, эта страница является сюрпризом  для [livejournal.com profile] hudojnik_e.
А волнуюсь потому, что стояло аж несколько задач.
1. портрет прекрасной Феи Елизаветы;
2. Подобрать для нее правильный цветок (угадала? нет? да?...);
3. выполнить задание этой недели - перевертыш (если учесть, что к моменту объявления задания у меня уже была готова чистовая зарисовка, то пришлось посидеть-подумать!).
 Вот что получилось. Я выбрала Белую лилию. Мне показалось, что огненно рыжая Фея в душе несет именно Белую лилию! Судить конечно ей. так что буду ждать отзыва. Если кто знает её поближе, чем я, то тоже милости прошу - высказывайтесь! (но, плиз, не кидайтесь камушками), Портрет рисовала по любезно предоставленной фотографии.
Общий вид с ретроспективой назад:
page7-8-9

page9
Вопрос перевертыша был решен с помощью птичек которые не умеют летать, кроме как сидя на воздушных шарах. Такие вот путешественники. А одна птичка вообще примостилась на руке у Феи -)
Птички поближе:
page9-bird

А во сколько завтра выкладываем работы? Я запуталась уже! -(

- Сайт проекта "An endless book" - http://endless-book.floaty.de/
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

March 2014

S M T W T F S
      1
2345 6 7 8