m_e_l: (me)
[personal profile] m_e_l
Меня как-то спрашивали, а когда же появится Фея?) Вот и она!

Наташа [livejournal.com profile] niknat7 приготовила для меня настоящий сюрприз! Взяла меня в свою замечательную книгу прекрасных образов - нарисовала мой портрет! Очень-очень красивый!!! И меня просто распирает от эмоций, от радости, что такое может быть! Это просто чудо какое-то!!!! Я себе там таааак нравлюсь))

И ещё Наташа выбрала для меня цветок - лилию, которая мне тоже нравится. Вообще это интересно, когда у другогоч человека ты вызываешь какие-либо ассоциации) Один мой друг иногда меня величает Лилит. Интересно, между Лилит и лилией есть что-то общее?)

Здорово, что есть не просто талантливые люди, но и щедрые! Наташа, спасибо, что поделилась со мной радостью и волшебством! БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Счастье есть...

Оригинал взят у [livejournal.com profile] niknat7 в ДЛЯ ПРОЕКТА AN ENDLESS BOOK. СТРАНИЦА 9
Выкладывая эту страницу очень волнуюсь!! Как я и обещала, эта страница является сюрпризом  для [livejournal.com profile] hudojnik_e.
А волнуюсь потому, что стояло аж несколько задач.
1. портрет прекрасной Феи Елизаветы;
2. Подобрать для нее правильный цветок (угадала? нет? да?...);
3. выполнить задание этой недели - перевертыш (если учесть, что к моменту объявления задания у меня уже была готова чистовая зарисовка, то пришлось посидеть-подумать!).
 Вот что получилось. Я выбрала Белую лилию. Мне показалось, что огненно рыжая Фея в душе несет именно Белую лилию! Судить конечно ей. так что буду ждать отзыва. Если кто знает её поближе, чем я, то тоже милости прошу - высказывайтесь! (но, плиз, не кидайтесь камушками), Портрет рисовала по любезно предоставленной фотографии.
Общий вид с ретроспективой назад:
page7-8-9

page9
Вопрос перевертыша был решен с помощью птичек которые не умеют летать, кроме как сидя на воздушных шарах. Такие вот путешественники. А одна птичка вообще примостилась на руке у Феи -)
Птички поближе:
page9-bird

А во сколько завтра выкладываем работы? Я запуталась уже! -(

- Сайт проекта "An endless book" - http://endless-book.floaty.de/

Date: 2014-02-27 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] niknat7.livejournal.com
Думаю есть что-то общее у Лилит и Лилии (сугубо личное мнение)Тебя приятно было рисовать!
Интересно, что твой муж скажет? -))

Date: 2014-02-28 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Наташа, мужу тоже понравилось:) Говорит, похожа! Любопытствует, почему меня))

Date: 2014-02-28 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] niknat7.livejournal.com
-)))) а что тут особенного? почему бы и не нарисовать?

Date: 2014-02-28 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Не знаю)))

Date: 2014-02-27 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sweet-indigo.livejournal.com
ой)мне очень нравится)и фото свое узнаю)знаю фею лично)поэтому очень даже хорошо!

Date: 2014-02-28 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Катюш, спасибо!

Date: 2014-02-28 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] niknat7.livejournal.com
мне вся эта съемка очень понравилась! так что вам тоже большое спасибо! -)

Date: 2014-03-01 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
здорово! я рада:)
Edited Date: 2014-03-01 05:18 pm (UTC)

Date: 2014-02-28 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] magisters.livejournal.com
Отпишусь и здесь - какой же красивый портрет. :)
Фото я не видела, так что получилась такая удивительная некоторая "развиртуализация" :)

Date: 2014-02-28 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Спаисбо! :)

March 2014