m_e_l: (me)
[personal profile] m_e_l
Я всё-таки ненормальный людь)) Вместо того, чтобы в течении недели творить по кусочку, я в последнйи день прыгаю как в омут с головой...ииииииииии...Да)))
В общем, это я про проект Натали Ратковски [livejournal.com profile] conjure
Надо е было сделать задание, а это же надо подумать.а значит это не так просто сел и нарисовал, потому всё в поледний момент! Хотя мне в прошлый четверг казалось, что я знаю, как сделать первёртыш, но всё куда-то улетучилось. Пришлось думать заново. Но сначала я докрасила 7 и 8 страницу, которые показывала в прошлый раз
Почему-то при раскрашивании мордочка Арлекина становится слишком взрослой и мужественной,а на деле у меня это маленькйи мальчик.

Смотрим, что же я натворила вчера:)

А вчерааааа...Я решила, что из арлекинсокй шапки можно сделать мост! Мост через воду. Идея мне понравилась, и тут Остапа понесло...
Я сделала вот таокй вариант (заранее прошу простить, что показываю такие жуткие весчи...это самый черновой черновик из черновиков!!! все огрехи видны лучшим образом))
Формат у меня маленький, и я решила шапку-мост сразу на 2 страничк сделать. Может не совсем честно, но зная свою медлительность, могу провозиться с раскрашиванием долго и отстать.
Вариант 1.

Но тут я задумалась о раскрашивании. Шапка красная, Арлекин красный...Неее, не пойдёт! А серить никого из них не хотелось. Не по-фейски получится.Да и не особо понятно, что это мост.

Надо чтобы по мосту что-то ехало. Тогда будет понятно. А пусть по мосту поедет поезд! Почему нет? сказано -сделано :)
Но радость длилась недолго))А причём тут вообще поезд??? И горы какие-то наметились...Не, не по-арлекински енто, братцы! Убираем нафиг поезд.
Вариант 2.

Этот мост должен быть в городе, с водой...В Венеции!!! ДА! Вот оно) Это по-арлекински)))

Вариант 3.

Перевёртыш готов. Пока эскиз, и пока не очень понятно, что это мост через водоём...А всё потому что я так увлеклась этой шапкой,что не подумала, как связать 8 страничку с этим мостом...Решила внедрить ещё одну, но перетекания в воду,в такой дом не получалось, ну и...Так появились 9,10 и 11 страницы)))

Это страницы 9,  10. На 10 страничке Воздушный шар у меня совершенно случайно превратился в клубничку)) Тоже ведь перевёртыш?)
Это я очень впечатлилась Олиной [livejournal.com profile] ovaleeva клубникой! ДоОли мне конечно далекооооооооо!!! ))) Получилось весьма посредственно.
Можно сделать скидку на скромные художественные и  то, что я спешила и не доделала!

Вот так они соединяются с 7 и 8 страницей.

От 10 странички к 11,12 и 13 :) На 11 Арлекин красит дом) Ну а дальше мост-шапка))

Вот такой обзорчик))

Общая информация о проекте
Сайт проекта: книжный проект «Бесконечная книга».
Ссылки на масстер-классы для книги-гармошки: здесь.
Сообщество на фликре: An endless book
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

March 2014

S M T W T F S
      1
2345 6 7 8