m_e_l: (me)
[personal profile] m_e_l
Я всё-таки ненормальный людь)) Вместо того, чтобы в течении недели творить по кусочку, я в последнйи день прыгаю как в омут с головой...ииииииииии...Да)))
В общем, это я про проект Натали Ратковски [livejournal.com profile] conjure
Надо е было сделать задание, а это же надо подумать.а значит это не так просто сел и нарисовал, потому всё в поледний момент! Хотя мне в прошлый четверг казалось, что я знаю, как сделать первёртыш, но всё куда-то улетучилось. Пришлось думать заново. Но сначала я докрасила 7 и 8 страницу, которые показывала в прошлый раз
Почему-то при раскрашивании мордочка Арлекина становится слишком взрослой и мужественной,а на деле у меня это маленькйи мальчик.

Смотрим, что же я натворила вчера:)

А вчерааааа...Я решила, что из арлекинсокй шапки можно сделать мост! Мост через воду. Идея мне понравилась, и тут Остапа понесло...
Я сделала вот таокй вариант (заранее прошу простить, что показываю такие жуткие весчи...это самый черновой черновик из черновиков!!! все огрехи видны лучшим образом))
Формат у меня маленький, и я решила шапку-мост сразу на 2 страничк сделать. Может не совсем честно, но зная свою медлительность, могу провозиться с раскрашиванием долго и отстать.
Вариант 1.

Но тут я задумалась о раскрашивании. Шапка красная, Арлекин красный...Неее, не пойдёт! А серить никого из них не хотелось. Не по-фейски получится.Да и не особо понятно, что это мост.

Надо чтобы по мосту что-то ехало. Тогда будет понятно. А пусть по мосту поедет поезд! Почему нет? сказано -сделано :)
Но радость длилась недолго))А причём тут вообще поезд??? И горы какие-то наметились...Не, не по-арлекински енто, братцы! Убираем нафиг поезд.
Вариант 2.

Этот мост должен быть в городе, с водой...В Венеции!!! ДА! Вот оно) Это по-арлекински)))

Вариант 3.

Перевёртыш готов. Пока эскиз, и пока не очень понятно, что это мост через водоём...А всё потому что я так увлеклась этой шапкой,что не подумала, как связать 8 страничку с этим мостом...Решила внедрить ещё одну, но перетекания в воду,в такой дом не получалось, ну и...Так появились 9,10 и 11 страницы)))

Это страницы 9,  10. На 10 страничке Воздушный шар у меня совершенно случайно превратился в клубничку)) Тоже ведь перевёртыш?)
Это я очень впечатлилась Олиной [livejournal.com profile] ovaleeva клубникой! ДоОли мне конечно далекооооооооо!!! ))) Получилось весьма посредственно.
Можно сделать скидку на скромные художественные и  то, что я спешила и не доделала!

Вот так они соединяются с 7 и 8 страницей.

От 10 странички к 11,12 и 13 :) На 11 Арлекин красит дом) Ну а дальше мост-шапка))

Вот такой обзорчик))

Общая информация о проекте
Сайт проекта: книжный проект «Бесконечная книга».
Ссылки на масстер-классы для книги-гармошки: здесь.
Сообщество на фликре: An endless book

Date: 2014-02-27 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
ой, класс! мне нравится очень!!

Date: 2014-02-28 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Спасибо! :)

Date: 2014-02-27 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] niknat7.livejournal.com
классная клубничка!! -))

Date: 2014-02-28 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Спасибо)) Она мне сейчас очень смешнйо кажется)))

March 2014

S M T W T F S
      1
2345 6 7 8