Сообщество на фликре: An endless book

Date: 2014-02-20 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] niknat7.livejournal.com
Мне нравится! -)

Date: 2014-02-21 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Я рада! :)

Date: 2014-02-20 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] citrum-nobile.livejournal.com
классно!
все-таки задумка хороша - x-, все, и лишь герой в красном!) здорово)

Date: 2014-02-21 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Спасибо! У меня накопилось с этим героем много зарисовок, а этот проект оказался весьма кстати, чтобы с ним всех познакомить и сделать из зарисовок историю в картинках с продолжениями! :)

Правда изначально хотелось всё в цвете. Но может быть, это лишь этап:)

March 2014

S M T W T F S
      1
2345 6 7 8