m_e_l: (me)
[personal profile] m_e_l
Вот и меня наконец озарило:) Точнее я набралась смелости, чтобы показать две странички бесконечной книги - проекта Натали Ратковски [livejournal.com profile] conjure.

Я уже говорила. что придумала 4 странички и есть идеи для пятой и шестой, но с раскрашиванием возник жуткий ступор...Я 3 раза красила 1 страничку, так и не разобралась с тоном и цветом, пока не попробовала сделать то же самое в фотошопе. Работой в фотошопе осталась практически довольна, но получилось декоративно, а не живописно, как хотелось. Но ощущение уже какой-то завершённости помогло мне пойти дальше. И сегодня я взялась красить 2 страничку.

Сначала испортила гуашью. Отложила. Решила попробовать акварель. И дело пошло!!! Действительно, я совершенно отвыкла от гуаши. К акварели у меня правда тоже извращённый подход (синтетической кисточкой). И как-то так получилось, чтобы не мучить себя, я решила остановиться на 2х красках. Красной и чёрной. Не знаю, как пойдёт дальше. Жёлтые бубенчики хочется...Но пока жёлтый не вписался.

Как только я решила, что живыми материалами я буду отрабатывать акварельную технику или живописную (не уверена, что это она)) , и эти странички - эскизы к будущим цветным открыткам, дело пошло! У меня даже гора с плеч свалилась, я выдохнула и получила удовольствие от процесса!

Получается, что я вот такой балбес: не могу я ПРОСТО создавать кучу черновиков, мне нужно самой себе объяснить, для чего я это делаю, какую цель преследую, что получу. И даже если в итоге это будут просто никому ненужные черновики, но я сумела себе объяснить для чего я тут сейчас калякаю, процесс пойдёт. Если нет - эти двое внутренних голоса меня порвут на части!

Фотоаппарат сожрал многое, ещё и при искусственном свете снято, я уже опять начала сомневаться, стоит ли показать или ещё доработать))) Сразу увиделось много косяков и несовершенств! И цвета...красный совсем малинка.

Я сначала раскрасила 2 страницу, а потом 1 ещё раз, т.к. лист хоть и поделила пополам, но не разрезала. И хорошо, что я начала со второй, если бы снова с 1й, то до второй дело бы не дошло! Может потому что у меня внутренний бзик - это обложка, оан должна быть идеальной! Много напрасных ожиданий...И не выходит. Опять мне она не нравится). Жёлтого оч хочется. И враньё по тону!

Зато бумага мне всё-таки понравилась. Хотя сначала смущало, что она желтоватая. Но плотная 260 г/м2. Мочи и крась - терпит!))  У меня 2 альбома такой бумаги, как раз хватит на год! Только пожалуй А4 надо порезать на А5. Отвлекает соседняя картинка. Путаешься в тоне...

И ещё дело подпортили акварельные карандаши. Я ими хотела завершить, потом меня что-то смутило, я размыла, а от dervent дал синеву, от сонета - красноту...Это для меня было неожиданным! Интересно, есть нормальные, чёрные?))) Не хочется отказываться от карандашей...Но по второму разу уже не стала проходить.
Вывод - либо не пользоваться акварельными карандашами, либо пользоваться, когда уверена, что больше мочить не буду.

Не решила, что делать с мордочкой арлекина. Засерять её что ли...или розовить :)
Не терпится взяться за 4 и 5 страницу! Пока планирую красить в таком духе!

А вот что получилось в фотошопе сделать.

Но и её хочется переделать! :) Интересно, как бы с текстурами вышло?)

А вообще, хоть я и очень много переживаю в процессе, этот проект несомненно для меня полезен!

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

March 2014

S M T W T F S
      1
2345 6 7 8