m_e_l: (me)
[personal profile] m_e_l
Вот и меня наконец озарило:) Точнее я набралась смелости, чтобы показать две странички бесконечной книги - проекта Натали Ратковски [livejournal.com profile] conjure.

Я уже говорила. что придумала 4 странички и есть идеи для пятой и шестой, но с раскрашиванием возник жуткий ступор...Я 3 раза красила 1 страничку, так и не разобралась с тоном и цветом, пока не попробовала сделать то же самое в фотошопе. Работой в фотошопе осталась практически довольна, но получилось декоративно, а не живописно, как хотелось. Но ощущение уже какой-то завершённости помогло мне пойти дальше. И сегодня я взялась красить 2 страничку.

Сначала испортила гуашью. Отложила. Решила попробовать акварель. И дело пошло!!! Действительно, я совершенно отвыкла от гуаши. К акварели у меня правда тоже извращённый подход (синтетической кисточкой). И как-то так получилось, чтобы не мучить себя, я решила остановиться на 2х красках. Красной и чёрной. Не знаю, как пойдёт дальше. Жёлтые бубенчики хочется...Но пока жёлтый не вписался.

Как только я решила, что живыми материалами я буду отрабатывать акварельную технику или живописную (не уверена, что это она)) , и эти странички - эскизы к будущим цветным открыткам, дело пошло! У меня даже гора с плеч свалилась, я выдохнула и получила удовольствие от процесса!

Получается, что я вот такой балбес: не могу я ПРОСТО создавать кучу черновиков, мне нужно самой себе объяснить, для чего я это делаю, какую цель преследую, что получу. И даже если в итоге это будут просто никому ненужные черновики, но я сумела себе объяснить для чего я тут сейчас калякаю, процесс пойдёт. Если нет - эти двое внутренних голоса меня порвут на части!

Фотоаппарат сожрал многое, ещё и при искусственном свете снято, я уже опять начала сомневаться, стоит ли показать или ещё доработать))) Сразу увиделось много косяков и несовершенств! И цвета...красный совсем малинка.

Я сначала раскрасила 2 страницу, а потом 1 ещё раз, т.к. лист хоть и поделила пополам, но не разрезала. И хорошо, что я начала со второй, если бы снова с 1й, то до второй дело бы не дошло! Может потому что у меня внутренний бзик - это обложка, оан должна быть идеальной! Много напрасных ожиданий...И не выходит. Опять мне она не нравится). Жёлтого оч хочется. И враньё по тону!

Зато бумага мне всё-таки понравилась. Хотя сначала смущало, что она желтоватая. Но плотная 260 г/м2. Мочи и крась - терпит!))  У меня 2 альбома такой бумаги, как раз хватит на год! Только пожалуй А4 надо порезать на А5. Отвлекает соседняя картинка. Путаешься в тоне...

И ещё дело подпортили акварельные карандаши. Я ими хотела завершить, потом меня что-то смутило, я размыла, а от dervent дал синеву, от сонета - красноту...Это для меня было неожиданным! Интересно, есть нормальные, чёрные?))) Не хочется отказываться от карандашей...Но по второму разу уже не стала проходить.
Вывод - либо не пользоваться акварельными карандашами, либо пользоваться, когда уверена, что больше мочить не буду.

Не решила, что делать с мордочкой арлекина. Засерять её что ли...или розовить :)
Не терпится взяться за 4 и 5 страницу! Пока планирую красить в таком духе!

А вот что получилось в фотошопе сделать.

Но и её хочется переделать! :) Интересно, как бы с текстурами вышло?)

А вообще, хоть я и очень много переживаю в процессе, этот проект несомненно для меня полезен!

Date: 2014-02-13 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
А мне очень нравится! только мне кажется, ты слишком себя загоняешь ) советую вчерашний пост Натали почитать про это ))

Date: 2014-02-13 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Спасибо, Оля! Перечитала. 2 раза)) не помогает пока! Радуюсь, что нет желания бросить)))

Date: 2014-02-13 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Перечитывай, пока не поможет )) ну и вдохновляйся от остальных )) хорошее начало же - зря мучаешься ) все эти тоновые разницы видны только тебе, я тоже где-то не попадаю, а на сканах и вовсе едет цвет но разве это так уж важно? ))все как следует отсканировать и после можно ) главное - чтобы было что )

Date: 2014-02-13 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Сохранила. Буду как мантру перечитывать))

Мне кажется, что при сканировании меньше едет!Хотя может он хорошо наброски сканирует, а где тон уже "не понимает"...
Оля, к слову, у тебя какой сканер? Я вот думаю, приобретать или нет)

Главное, чтобы было ЧТО - это точно!)) Поэтому я днями и ночами думаю)

Date: 2014-02-13 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Конечно, при сканировании меньше - условия съемки не влияют, лампа одна и та же ))
у меня Epson perfection 4490 Photo - у нас же много работы со слайдам, так что брали хороший ) а с рисунками уже бонус получился ))

Date: 2014-02-14 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Точно, у вас же слайды!
А я вот не знаю, стоит ли брать недорогой или от него не будет пользы.

Date: 2014-02-14 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
ну, все зависит от целей - мы вот сами готовим к печати файлы - нам важно иметь дома отличный сканер, а в принципе - не думаю, что уж очеть сильно они отличаются, принцип везде один и тот же - полно снять информацию, а корректируешь все равно уже в редакторах...

Date: 2014-02-14 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Хочу попробовать отсканировать свои рисунки и напечатать:) Мне посоветовали один для этих целей - HP ScanJet G4050. Но он стоит 8т.р. Как-то не подъёмно для нас!

А сестра предлагает отдать простецкий старенький.

Date: 2014-02-14 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Так все равно корректировать для печати будешь в редакторе )
Тот, что посоветовали - со слайд-адаптером аж, потому и дорогой - а нужно вам это?
Epson Perfection V33, Epson Perfection V37 стоят меньше 4-х т.р. - любой эпсон в принципе хорош. А НР - так есть и без слайдадаптера HP ScanJet 200, HP ScanJet 300 - меньше 3-х т.р.

А если отдает - так возьми и попробуй ))
Edited Date: 2014-02-14 10:21 am (UTC)

Date: 2014-02-14 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Неее...нам слайды не нужны!

Я рассматривала Canon CanoScan LiDE 110. HP нет доверия, да)

А сестра предлагает Mustek Be@rPaw 1200 CU Plus II или Mustek Be@rPaw 2400 CU Plus II что ли...

Спасибо за советы! Посмотрю, что ты порекомендовала.

Date: 2014-02-14 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
ну, вот - а без слайд-адаптеров сканеры в два раза дешевле! )
Canon это не советую - имела дело, даже те НР, что я написала - лучше гораздо!

То, что предлагает сестра - для картинок не годится, увы... и вообще проблемный...

Если что - либо НР либо Epson - это по крайней мере техника, а не фуфло. Ну и берите простую модификацию, без слайд-адаптеров )

Date: 2014-02-15 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Оля, спасибище огромное! Я как-то сразу не сообразила, что насчёт сканеров можно с тобйо посоветоваться!!! ты меня здорово выручила.

Я так не люблю выбирать, в чём не особо понимаю...Столько времени уходит, чтобы вникнуть, что к чему, на что внимание обратить...Что в итоге я вообще забрасываю саму мысль, что надо бы это приобрести)

Date: 2014-02-15 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Пожалуйста ) я про технику много знаю - в нашем контексте, конечно - потому что это все на мне, я изучаю, выбираю ))

Date: 2014-02-15 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Оля, тогда может ты мне и принтерам что-нибудь подскажешь?:) Можно перейти в ЛС.

Date: 2014-02-15 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
о, ну с принтерами сложнее - мы перестали дома печатать цвет, а вообще был Epson - они вообще лучшие для картинок ), потому что цветная печать невыгодна - если только не переделывать систему подачи чернил, лазерная дорогая очень... тут надо смотреть по объемам - сейчас дешевле напечатать на стороне - у нас полно копицентров всяких, и бумага всякая есть у них, и качество на уровне...

Date: 2014-02-15 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Это да. Согласна.
Я забыла уточнить, что нужен ч/б. А с ними как-то тоже хитро оказывается...

Date: 2014-02-15 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
С ч/б все просто как раз - берешь лазерный принтер и не думаешь ни о чем )) самсунги пашут как кони - мы свой взяли вообще с рук давно за копейки, и довольны очень... муж же печатает тексты постоянно, раз в полгода заправляем картридж при этом...

Date: 2014-02-15 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Я тоже думала, что просто...Ничего подобного. Сейчас они все чипированные идут. Или почти все. Из-за этого не на всех картриджи можно заправлять. Только новые покупать. Это накладно. Если , например, чипированные, но не заблокированный, дозаправка возможна, то идёт с ним пробный картридж, и нужно всё равно покупать новый. Я выбрала принтер за 3500 р.+к нему нужно картридж за 2500 р. Как-то мне показалось неразумно...

Date: 2014-02-15 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Не знаю, у нас без чипа. Лазерные всегда можно заправлять - может со струйными ты путаешь? и они дешевле гораздо
с рук может поискать?
Edited Date: 2014-02-15 05:48 pm (UTC)

Date: 2014-02-15 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Не, не путаю:) Кину ссылку, где читала про это. Не могу сейчас найти почему-то...

Date: 2014-02-15 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
да - посмотрела, теперь значит, так. Но вот у нас есть масса контор, где заправляют картриджи, в том числе и чипованные. Если нет такого - значит, надо посмотреть - по стоимости картриджа и кол-ву страниц - в принципе если картриджа хватает на полгода - это ж не так дорого выходит. Можно подумать про МФУ - там и сканер и копир и принтер сразу... и дешевые они.

Date: 2014-02-16 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Заправляют да. Если нет блокировки на чипе. Но у HP и Canon вроде как нет. Сейчас у меня задача найти принтер с полным тонером. Если это реально. Если нет, то найти такой, для которого можно купить неоригинальный картридж,но полный, они дешевле.

Про МФУ читала. У них у всех сканеры ужасны. Для картинок точно - не вариант, а по некоторым отзывам даже для документов - не ахти.

Date: 2014-02-16 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Принтер новый всегда с половинным тонером. увы. Но думаю, раз у нас ту все это есть, и у вас должно быть. Только поискать )

МФУ да - я предложила просто как вариант, начитавшись описаний, что это может быть альтернативой принтеру по цене картриджа, но я их не люблю в прицнипе. если есть возможность - лучше брать все отдельно )

Date: 2014-02-16 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Оля, сканер Epson Perfection V33 снят с производства :( Понравился Epson Perfection V37 у нас можно найти за 4250 р.

Смутило, что он сканирует только в формате pdf. В остальном у него конечно много преимуществ по сравнению с HP. Но вот у HP ScanJet 300 - большой выбор форматов и цена поменьше:).

Date: 2014-02-16 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Это он документы сканирует в ПДФ, с функцией поиска ) а картинки всегда сканируются как картинки, вот же и в описании - PDF, JPEG, DOC

выбирать-то тебе ) тут же надо учитывать все возможности и пожелания к результату, меня смущает что у НР выход 10х15 200 пикселей, это надо уточнить - максимум или одна из функций. конечно я на таких вещах не экономила всегда - потому что выход важнее, потому брала то. что нужно в моей ситуации...

Date: 2014-02-16 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Не вижу , где...

Date: 2014-02-21 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Оля, спасибо! Вроде решили брать Эпсон! :)

Date: 2014-02-21 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com
Молодцы ) удачи )

Date: 2014-02-21 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Спасибо)

Date: 2014-02-13 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] niknat7.livejournal.com
Красиво получилось! Красный как акцент - прекрасно, очень все в настроении, загадочности. Продолжай! задумка очень красивая!!

Date: 2014-02-13 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Спасибо большое, Наташа! :)

Date: 2014-02-14 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vokrug-ozera.livejournal.com

Я уже у Натальи написала, но и тут повторю: здорово, что присоединились, отличные страницы, и интересно было сейчас читать про процесс. А косяки - мне лично ОЧЕНЬ помогает этот проект и необходимость регулярно выкладывать результат, я у себя вижу огромную кучу косяков, но вижу еще, насколько разрисовываюсь и как становится легче, вот объективно. Вы продолжайте обязательно, такая интересная задумка!

Date: 2014-02-15 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hudojnik-e.livejournal.com
Спасибо большое!
Насчёт легче - согласна. Вчера гораздо быстрее покрасила 3 страницу, а сегодня 4 - вообще незаметно! Можно двигаться дальше:)

Косяки без практики не победить...

Задумка безумно давняя, наконец нашла выход.
Я ещё хочу, чтобы это ыбл непросто черновик, а переросло во что-то большее, из-за этого повышенная требовательность к себе и сложно идти вперёд.

Спасибо за поддержку!

March 2014

S M T W T F S
      1