m_e_l: (me)
[personal profile] m_e_l
Что-то я в последнее время много болтаю и ничего не показываю...Будто ничего не делаю. Но у меня же творческий отпуск третий день! И я целыми днями что-то творю! Но всё какое-то недоделанное, незавершённое и несовершенное, что показывать не хочется.

И сегодня вдруг поняла, что надо выложить. Надо. Хочу. Хотя бы маленький кусочек. Чтобы заткнуть за пояс того зануду, что шепчет мне на ухо периодически всякие гадости! :)

Кусочек из картинки. которую я задумала ещё летом. Начала даже раскрашивать, но забросила. Не знаю почему...А тут решила вернуться к ней. Картинка про арлекинов. Этот рисунок стал возвращением к ним. Поэтому он мне дорог и мной любим)

Хочется немного отметить выводы, которые появились в процессе. Арлекин мной всё также крепко любим!

1. После долгих мук, я кажется поняла, как сделать их более живописными.
2. "живыми" материалами рисовать Арлекина может и не стоит...Крепко придираюсь к своей неаакуратности! МЕшает процессу.
3. Гуашь - это не так краска, с которой стоит начинать))
4. Фон...аааааа...фоооон...почему я его не продумываю (а ну тут облачка сделаю и будет отлично, аха, щазз!), почему всегда делаю его в последний момент!!!? И кто придумал, что бумага всё стерпит? У меня уже скоро будут дырки)))
5. Пожалуй, стоит попробовать эту же картинку сделать в фотошопе! Хочу)
6. Этот рисунок до того мне нравится делать, что я себя оттаскивала от стола, чтобы покушать и размять спину!

Продолжение, надеюсь, следует))

p.s. Приветствуются любые советы и конструктивная критика!

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

March 2014

S M T W T F S
      1
2345 6 7 8