m_e_l: (me)
[personal profile] m_e_l
Искала я, искала в Екатеринбурге водную кисточку...Бесполезно. Вот тебе и столица Урала...
Зато наткнулась на статью , как можно сделать самим. Решила сохранить, вдруг кому ещё полезно будет.

В интернете нашла в 2-х источниках, но как-то с доставкой всё не очень...
1.
2.

Если кто знает ещё какие-нибудь места, буду рада подсказкам!

Оригинал взят у [livejournal.com profile] celtivar в Делаем "водяную кисть" или waterbrush
Большинство рисующих акварелью или акварельными карандашами наверняка известен такой зверь, как waterbrush.

Вот и я наткнулась на эту кисть в сети, и очень уж захотелось с ней познакомиться на практике. Как выяснилось, купить её в столице оказалось сложно. Объездив все известные мне крупные арт-маркеты, я натыкалась либо на их временное отсутствие, либо о них вобще впервые слышали...

Ну а руки-то чешутся!:) Решение проблемы пришло спонтанно. Эксперимент оказался удачным, так что делюсь практической частью. Кто-то уже делал её из масленки, видела мастер-класс. Но мне тот вариант показался очень неудобным.

Строение кисти можно найти в интернете, о ней неоднократно там написано. Корпус (древко) кисти представляет собой упругий резервуар для воды, посредством нажима на который вода поступает в ворс кисти. Ничего сложного, казалось бы. А как оказалось, найти подходящий резервуар непросто! Погуляв по магазину канцтоваров, я увидела упаковочку силикатного клея. Ну прям то, что доктор прописал!

И так, покупаем понравившуюся и подходящую по конструкции упаковочку клея(главное чтоб носик был съемным) и кисть. Я взяла синтетику, но это чисто из личных соображений. Берите ту, которая нравится. (клей и кисти советую взять по паре штук. мало ли, испортите первый блин)))

1)Клей выливаем, разбираем, всё моем. Кусачками аккуратно откусываем носик, оставляя затычку с дыркой. Откладываем в сторонку.

2) Берем кисть и варварски откусываем (отпиливаем, отрезаем, отгрызаем) ей голову, оставив ~5-10мм железного крепления. Сплюснутой железке возвращаем круглую в сечении форму

3) ТОНКОЙ! иглой прокалываем ворс в "ножке" насквозь. (это довольно сложно) Сделать это надо обязательно, потому что ворс посажен на клей, все этим клеем залито внутри и вода не просочится.

4) Изрядно попотев над прокалыванием и сломав кучу игл, вставляем кисточкину отрубленную голову туда, где раньше был носик у клея. Изначально старайтесь срезать носик и подбирать в магазине кисть, чтоб она в последствии сидела довольно плотно.

5) Герметизируем место соединения (я залила суперклеем) Должно получиться что-то вроде:

6) Осталось дело за малым - набираем в резервуар воду, закрываем и вперед за краски! :)

Наведя справки в интернет магазинах, выяснилось что такая штуковина стоит от 180р + доставка. Моя же кисть обошлась мне в 24 рубля - 15 за кисточку и 9 за клей. Дерзайте! ;)

(я очень извиняюсь, что так мало фоток, догадалась фотографировать когда уже все сделала. Если многим будет не ясно что да как, сделаю вторую кисть, фотографируя поэтапно)
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

March 2014

S M T W T F S
      1
2345 6 7 8